М.В. Ломоносов, как ученый и педагог
- Введение
- Научная деятельность М.В. Ломоносова. Краткие биографические сведения о М.В. Ломоносове
- Ломоносов – естествоиспытатель
- Ломоносов – крупнейший философ
- Ломоносов – историк
- Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
- Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В. Ломоносова
- Развитие М.В. Ломоносовым русской педагогической терминологии
- Заключение
Крестьянское движение на Смоленщине после отмены крепостного
прав. Ответ смоленских крестьян на реформу
После того, как смоленским крестьянам прочитали царский манифест и познакомили с «Положением 19 февраля 1861 года», они пришли в недоумение. Не такой воли они ждали. Крестьяне не поверили, что такое положение подписал их царь. Они думали, что Александр II хочет блага народу, а помещики и чиновники скрыли настоящий манифест. Крестьянские ...
Основные черты права Древнего Египта
Источником права в Древнем Египте первоначально был обычай. С развитием государства активной становится законодательная деятельность фараонов. Есть сведения о составлении кодификаций” однако ни одна из них не дошла до настоящего времени. ...
Начало Смуты в России. Начало Смуты и, её причины
Главной точкой начала Смуты в России в XVII веке, иностранцы, как жившие в России, так и проезжавшие по ней, указывают, что Смуты в России начались после вторжения в её пределы войск Лжедмитрия I.
На счёт причин начала Смут в России существует множество разных версий. Практически у всех авторов присутствует субъективная точка зрения, ч ...