М.В. Ломоносов, как ученый и педагог
- Введение
- Научная деятельность М.В. Ломоносова. Краткие биографические сведения о М.В. Ломоносове
- Ломоносов – естествоиспытатель
- Ломоносов – крупнейший философ
- Ломоносов – историк
- Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
- Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В. Ломоносова
- Развитие М.В. Ломоносовым русской педагогической терминологии
- Заключение
Общественный строй Вавилонского государства
Как всякое рабовладельческое государство, Древний Вавилон знал деление общества прежде всего на свободных и рабов.
Рабы (“вардум”) составляли низший общественный слой. Рабами становились военнопленные, а также порабощенные и ставшие бесправными свободные (например, преступники и несостоятельные должники). Рабы рассматривались законом к ...
Племя - малый союз племен - большой союз племен
Эти ступени отражают процесс консолидации славянских общностей.
Экономические и социальные процессы, необходимость объединять военные силы для борьбы с общей внешней опасностью и для дальних завоевательных походов содействовали объединению племен сначала в малые племенные союзы, а затем в более мощные межплеменные группировки – федерац ...
Есть мнение: Троя была на
севере Турции
В наше время утеряны сведения о местоположении многих городов древнего мира. Со школьной скамьи нам известно о девятилетней войне греков с Троей. Об истории Трои и о периоде этой войны написаны многочисленные научные работы, но до сих пор ведутся поиски легендарной Трои, воспетой Гомером в эпосе "Илиада", так как многие видные ...
