М.В. Ломоносов, как ученый и педагог
- Введение
- Научная деятельность М.В. Ломоносова. Краткие биографические сведения о М.В. Ломоносове
- Ломоносов – естествоиспытатель
- Ломоносов – крупнейший философ
- Ломоносов – историк
- Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
- Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В. Ломоносова
- Развитие М.В. Ломоносовым русской педагогической терминологии
- Заключение
Выполнение четвертого пятилетнего плана. Главные задачи пятой пятилетки
Успешное выполнение четвёртой пятилетки. В годы Великой Отечественной войны немецко-фашистские захватчики нанесли нашей стране огромный материальный ущерб. Фашистские варвары разрушили и сожгли полностью или частично 70 тысяч сёл и деревень, сотни советских городов. Сильно пострадали Ленинград и Киев. Почти полностью разрушены Минск, Во ...
Политическая характеристика перестройки.
М.С. Горбачев пообещал открыть все заслонки, чтобы основательно проветрить « затхлую обстановку застойных времен». Обновление в духовно нравственной сфере и системе власти. Именно такой курс к исходу 1986 года назовут оформившейся концепцией всеобъемлющей перестройки, и был встречен в обществе с энтузиазмом.
Об изменение общественного ...
Работа в Самаре
Создание органов управления в новой Самарской губернии при первом губернаторе шло очень медленно. Оренбургский и Самарский генерал-губернатор В.А. Перовский искал чиновника, которому мог бы поручить самарское губернаторство. Чиновник требовался опытный и, что самое главное - честный. Такого человека нашёл его брат, министр внутренних де ...
