Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В. Ломоносова
Разработку дидактических вопросов М.В.Ломоносов осуществлял на основе идеи познаваемости объективного мира. Основой познания М.В. Ломоносов называл чувственное восприятие, результаты которого проверяются опытным путем. Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс че ...

Основные вехи истории
Библиотека Конгресса была создана в 1800 г. для обслуживания Конгресса США сразу после его переезда в новую столицу – Вашингтон. Одновременно в составе Конгресса был сформирован Объединенный комитет по Библиотеке из представителей обеих палат. Постепенно круг задач Библиотеки расширялся. Закон об авторском праве 1870 г. предусматривал ...

Развитие М.В. Ломоносовым русской педагогической терминологии
Любая отрасль науки имеет определенную терминологию, отражающую систему и специфику научного знания. Педагогическая терминология представляет собой совокупность терминов, закрепляющих важнейшие понятия педагогической науки. Особенность русской педагогической терминологии состоит в ее народных истоках, в опоре на народную педагогику. Но ...