Политическая борьба в период правления Карла I
- Введение
- Краткая характеристика этапов политической борьбы в период правления Карла I
- Характеристика источников.
- Историография.
- Политическая борьба в период правления Карла I (накануне первой буржуазной революции). Основные вопросы политической борьбы
- Вопрос о границах королевской власти в области внешней политики. Политическая борьба на 1 этапе(1625 – 1629 гг.).
- Политическая борьба на 2 этапе (1629 – 1640).
- Вопрос о границах королевской власти в области внутренней политики. Экономическая политика Карла I.
- Религиозная политика советников Карла I.
- Участники политической борьбы. Характерные черты политического поведения Карла I
- Английский парламент
- Идеологическая основа политической борьбы. Учение Томаса Гоббса
- Политическая и правовая идеология оппозиции
- Заключение
Лето – осень 1917 года и новые повороты в судьбе Учредительного собрания. Общественное
мнение и Учредительное собрание.
Идеи народного представительства волновало не только членов правительства и политических деяний, но и широкие слои населения. По высказыванию историка Л. Г. Протасова, что идея Учредительного собрания быстро проглатывалась, но плохо усваивались «мартовскими социалистами»[125]. С этим полностью согласия нельзя, так как еще 28 февраля 19 ...
Хозяйство древних кыргызов.
О хозяйстве древних кыргызов китайские историки не дают прямых сведений. Но, скорее всего, основным видом хозяйства кыргызов было скотоводство, так как они жили по соседству с хуннами на востоке и усунями на западе и также вели кочевой образ жизни.
С другой стороны, пример народов Восточного Туркестана, которые преимущественно занимал ...
Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В.
Ломоносова
Разработку дидактических вопросов М.В.Ломоносов осуществлял на основе идеи познаваемости объективного мира. Основой познания М.В. Ломоносов называл чувственное восприятие, результаты которого проверяются опытным путем. Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс че ...
