2. Внешний вид: рост, заметная худощавая фигура. Народные корни и духовное образование.

3. Умение говорить и говорить много, философствуя.

4. Знание народа, народной жизни. Умение преподнести себя, умение поторговаться. Некая независимость.

На все это и было обращено внимание немцев. Генерал-лейтенант Власов великолепно подходил на роль главы Русского Освободительного движения.

Несколько слов о Боярском (Баерский Владимир Гелярович). Боярский Владимир Ильич был ровесником Власова. Поляк по национальности, он родился в 1901 г. в селе Киевской губернии. В 1922 г. окончил рабфак. В Красной армии с 1920 г. Весной 1922г. зачислен курсантом на 4-е пехотные курсы, а в 1923-м - курсантом во 2-ю пехотную школу в Тифлисе. В 1925 г. - слушатель высших стрелково-тактических курсов усовершенствования комсостава РККА в Москве. Затем командир роты. С декабря 1928 г. - помощник командира батальона, с октября 1929 г. - командир батальона, с января 1930-го - помощник начальника штаба полка. В июле 1930 г. - начальник штаба. Осенью 1932 г. временно исполнял должность командира полка. С 1934 г. - слушатель Военной академии имени Фрунзе. В 1937 г. - преподаватель на курсах «Выстрел», майор. Осенью 1938 г. приказом НКО СССР №1621 уволен в запас, но уже весной 1939 г. призван из запаса и назначен помощником начальника штаба дивизии. С лета 1940 г. - заместитель начальника штаба стрелкового корпуса, подполковник. В 1941 г. - полковник, начальник оперативного отдела стрелкового корпуса. С 26 марта - начальник штаба корпуса. 13 сентября 1941 г. назначен командиром 41-й стрелковой дивизии. Весной 42-го дивизия была отправлена на фронт и разбита. В плену с 25 мая, где принял псевдоним «Владимир Ильич Боярский». Приказом ГУК НКО СССР №0627 - 43 г. объявлен пропавшим без вести. После меморандума его освободили из лагеря и 1 сентября назначили командиром экспериментальной части РННА в группе армий «Центр» в районе Смоленска для воплощения в жизнь идеи формирования русской армии.[19]

А Власова 17 сентября привезли в Берлин, в так называемый «штаб» русских сотрудников отдела пропаганды Верховного командования на Викториаштрассе, 10.[20]

Страницы: 1 2 3 4 

Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
В январе 1742 г. М.В. Ломоносов подал в академическую канцелярию прошение, в котором напомнил о своих успехах в физике, химии и горнозаводстве и, «выставляя», что он может учить других этим наукам – жаловался, что просьбы его остаются без исполнения. Это прошение было уважено, и уже через несколько дней М.В. Ломоносова назначили адъютан ...

Выборы в органы местной администрации.
Одной из важнейших сторон всей подготовительной работы была перестройка системы органов местного самоуправления. 15 апреля 1917 года Временное правительство опубликовало главный документ- «Положение о производстве выборов гласных городских дум и об участковых городских управах». Документ содержит указания о численности гласных, полны ...

Политическая борьба в период правления Карла I (накануне первой буржуазной революции). Основные вопросы политической борьбы
В основе политической борьбы накануне первой английской революции лежали два вопроса, связанных с задачами, границами распространения и пониманием роли королевской власти. Первый — должен ли король «советоваться» с парламентом, прежде чем предпринимать какой-либо шаг в международных делах? Второй - в области внутренней политики к след ...