Западноевропейский вариант средневекового общественного устройства
- «Детство» Европы
- Варварство против цивилизации
- Разрушение или созидание?
- Единство или многообразие Европы?
- Государство и церковь
- Идеал теократии
- Церковь и мирская власть
- Власть и общество
- Западноевропейское общество в средние века
- Диалоги власти и общества
- Духовный мир средневековья
- От веры к знанию
- Церковь и массы
- «Оппоненты» церкви
- Европа на пороге нового времени
- Европа и мир: рождение глобальной цивилизации
- К новым небесам и новой земле
- Истоки «Европейского чуда»: Рождение капитализма
- Капитализм в городе и в деревне
- Монолог власти
- Условия для появления капитализма
- В поисках новой личности: Ренессанс и реформация
- Ренессанс: победы и трагедии индивидуализма
- Заключение
Режим личной власти.
Принятие Конституции повлекло за собой серию выборов, необходимых для формирования высших государственных учреждений.
В ноябре 1958 г. состоялись выборы в Национальное собрание Пятой республики. Они проводились по новому избирательному закону, который восстановил существовавшую при Третьей республике мажоритарную систему голосования в ...
Города Северного Причерноморья. Ольвія
Площадь поселения, которая сохранилась, составляет близко 10 га. Открыто остатки землянок, которые в последней четверти VI ст. до н.э. изменяются обычными греческими наземными домами. Город в отдельных своих районах имел прямоугольное планирование. Ольвия (древнегреческим языком означает "счастливая") - ячейка Ольвийського гос ...
Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы
педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
В январе 1742 г. М.В. Ломоносов подал в академическую канцелярию прошение, в котором напомнил о своих успехах в физике, химии и горнозаводстве и, «выставляя», что он может учить других этим наукам – жаловался, что просьбы его остаются без исполнения. Это прошение было уважено, и уже через несколько дней М.В. Ломоносова назначили адъютан ...
