[28] Лавров Л.И. Эпиграфические памятники Северного Кавказа. На арабском, персидском и турецких языках. М., 1966. Ч.I. С. 81.

[29] Там же. С. 83.

[30] Там же. С. 82.

[31] Рамазанов Х.Х., Шихсаидов А.Р. Очерки истории Южного Дагестана. Махачкала. 1964. С. 75.

[32] Шихсаидов А.Р. Дагестанская историческая хроника «Тарих Дагестан» Мухаммада Рафи // Письменные памятники Востока: Историко-филологические исследования. 1972. М., 1977. С.111-112.

[33] Молачиханов Б. К вопросу о Хазарском Семендере Дагестана // УЗ ИИЯЛ ДФ АН СССР. Махачкала. 1965. Т. XV. С. 191-192.

[34] Лавров Л.И. Эпиграфические памятники Северного Кавказа. На арабском, персидском и турецких языках. М., 1966. Ч.I. С. 188.

[35] Лавров Л. И. Нашествие монголов на Северный кавказ; История народов Северного Кавказа с древнейших времен до конца XVIII в. М., 1988. С.195.

[36] Известия грузинских летописей. С. 45.

[37] Плано Карпини. История монголов. СПБ, 1911. С. 35-36, 42.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Агрокультурные мероприятия
Одним из главных препятствий на пути экономического прогресса деревни являлась низкая культура земледелия и неграмотность подавляющего большинства производителей, привыкших работать по общему обычаю. В годы реформы крестьянам оказывалась широкомасштабная агроэкономическая помощь. Специально создавались агропромышленные службы для кресть ...

Два заветных слова: свобода и земля
19 февраля 1861 года царь Александр II подписал манифест и утвердил «Положение об отмене крепостного права», наиболее важным из которых было «Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости». В Смоленске манифест от 19 февраля 1861 года был получен 7 марта[3] 1861 года. «Положения» были присланы позже. На другой день п ...

Крестьянское самоуправление и институт мировых посредников.
Упраздняя вотчиную власть помещика и вводя регламентацию отношений помещиков и крестьян, правительство встало перед вопросом, на кого возложить обязанности введения и дальнейшего регулирования этих новых отношений. В ходе обсуждения решено было создать систему местных учреждений, главной частью которых являлся бы институт, состоявший из ...