ЗаключениеСтраница 2
[23] Там же. С. 49.
[24] Туган-Барановский Д.М. У истоков бонапартизма: происхождение режима Наполеона I. Саратов, 1986. С. 107.
[25] Там же. С. 33.
[26] Манфред А.З. Наполеон Бонапарт. М.: Мысль, 1998. С. 237.
[27] Там же. С. 296.
[28] Туган-Барановский Д.М. Наполеон и власть. Волгоград, 1993. С. 215.
[29] Тарле Е.В. Наполеон. М., 1991. С. 6.
[30] Туган-Барановский Д.М. Наполеон и власть. Волгоград, 1993. С. 255.
Церковный раскол
В XVII в. русская православная церковь пережила раскол, вызванный реформами обрядов и исправлением богослужебных книг. Раскол стал массовым религиозно - общественным движением, породившим свою собственную идеологию, культуру и историческую традицию. Одновременно с расколом произошел острый конфликт светской и духовной власти, закончивши ...
Единство или многообразие Европы?
Третья доля земли зовется, братья, Европой.
Много живет в ней племен: названьями, нравами, бытом,
Речью и верою в Бога они друг от друга отличны.
Средневековый поэт-монах Эккехарт, X в.
Западноевропейская цивилизация, какой мы знаем ее сейчас, - это сложный комплекс, состоящий из различных и весьма многочисленных государств, вполне ...
Историография накопления археологического материала по средневековым
кочевникам
Конечно, одних письменных источников современников кочевых народов недостаточно, чтобы показать яркую самобытность кочевых племен Половецкой земли.
В 80-е гг. пошлого века интенсивно накапливается археологический материал по средневековым кочевникам территории Южного Приуралья. Этим работам предшествовали отдельные, большей частью случ ...