Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В. Ломоносова
Разработку дидактических вопросов М.В.Ломоносов осуществлял на основе идеи познаваемости объективного мира. Основой познания М.В. Ломоносов называл чувственное восприятие, результаты которого проверяются опытным путем. Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс че ...

Завершение политического объединения русских земель вокруг Москвы при Иване III и Василии III. Свержение татаро-монгольского ига
Завершение процесса объединения русских земель вокруг Москвы в централизованное государство приходиться на годы правления Ивана III и Василия III. Василий II рано сделал своего сына Ивана III соправителем государства. Он получил престол когда ему было 22 года. За ним установилась слава расчётливого и удачливого, осторожного и дальновид ...

Жизненно важное пространство
Принципы стратегического партнерства другими странами, в том числе на пространстве СНГ, предусматривают новую динамику торгово-экономических, политических, гуманитарных и других направлений сотрудничества и в перспективе интегрирование России в целостную мирохозяйственную систему на основе учета национальных интересов каждого участника ...