Когда началась политика перестройки в 1985 году, ничто не предвещало сразу крупных межнациональных проблем. Тогда Горбачев стремился укрепить Союз, и свою политику перестройки он начал, как политику Перестройки социализма, но ни о каком разделении союза он не думал, и речь об этом не шла. Но в условиях перестройки, та центральная власть, которую всегда имела Москва, стала постепенно уменьшаться. И чем больше Горбачев терял власть над ситуацией, тем больше та власть уменьшалась.

В середине 80 –х годов в состав СССР входили 15 союзных республик: Армянская, Азербайджанская, Белорусская, Грузинская, Казахская, Киргизская, Латвийская, Литовская, Молдавская, РСФСР, Таджикская, Туркменская, Узбекская, Украинская и Эстонская. По мнению руководства страны, в СССР был решен национальны вопрос, и произошло фактическое выравнивание республик по уровню политического, социально – экономического и культурного развития. Между тем, непоследовательность национальной политики породила многочисленные противоречия в межнациональных отношениях. В условиях гласности эти противоречия переросли в открытые конфликты. Экономический кризис, охвативший весь народнохозяйственной комплекс, усугублял межнациональную напряженность. Неспособность центральных властей справиться с экономическими трудностями вызывала растущее недовольство в республиках. Оно усиливалось в связи с обострением проблем загрязнения окружающей страны, ухудшением экологической обстановки из– за аварии на Чернобыльской АЭС. Как и прежде, неудовлетворенность на местах порождалась недостаточным вниманием союзных органов власти к потребностям республик, диктатом центра при решении вопросов локального характера.

И когда в августе 1991 года была предпринята попытка государственного переворота, когда была предпринята попытка отстранить Горбачева от власти, стало ясно, что процесс контроля над государством подошел к конкретному рубежу. Именно 19 – 21 августа 1991 года, когда была предпринята попытка государственного переворота, был создан комитет по чрезвычайны ситуациям. И в это время. Когда власть находилась в руках государственного комитета по ЧП, начался, так называемый « Путч». Сам президент М.С.Горбачев находился на дачи в Крыму, и ситуацию, которая возникла в его отсутствия, никак не контролировал. Ближайшие помощники Горбачева – премьер-министр, вице- президент, министр обороны, председатель комитета государственной безопасности, решили отстранить Горбачева от власти. И это те люди, которые занимали места прямо непосредственно после Горбачева, это те которые должны быть его помощниками. И стало ясно, что позиции Горбачева стали очень шаткими. Что же это за Президент, который не знает ничего о действиях своих помощников, что это за власть в его руках? В условиях, так называемого «путча» стало ясно, что власть Президента ровна нулю. И тогда, именно в этот момент, взошла личность Ельцина, который не побоялся взять власть в свои руки, а Горбачев оказался в стороне. « Путч» не удался, потому что на улицы вышли тысячи людей, которые не хотели обратно в социализм, которые не хотели терять свободу демократии, а путчисты хотели вернуть все на круги своя, хотели восстановить советские ценности. «Путч» не удался, и Горбачев вернулся в Москву, вроде как победитель, но все понимали, что это не так. И как только все поняли, что нет того стержня, который держал все государства, советское государство стало разваливаться.

И после того, как М.С. Горбачев понял, что Светский Союз прекращает свое существование, 25 декабря 1991 года, поздно вечером, М.С. Горбачев выступил перед телевидением, что он слагает свои полномочия Президента СССР. И в этот же день был приспущен красный флаг, а на его место был поднят нынешний Российский флаг.

Введение института земских начальников
12 июля 1889 г. было издано "Положение о земских участковых начальниках". В 40 губерниях России, на которые распространялось это "Положение" (главным образом на губернии с помещичьим землевладением), создавались 2200 земских участков (примерно по 4-5 на уезд) во главе с земскими начальниками. В уездах учреждался уезд ...

Переселение крестьян
Правительство Столыпина провело и серию новых законов о переселении крестьян на окраины. Возможности широкого развития переселения были заложены уже в законе 6 июня 1904 года. Этот закон вводил свободу переселения без льгот, а правительству давалось право принимать решения об открытии свободного льготного переселения из отдельных местно ...

Основные черты права Древнего Египта
Источником права в Древнем Египте первоначально был обычай. С развитием государства активной становится законодательная деятельность фараонов. Есть сведения о составлении кодификаций” однако ни одна из них не дошла до настоящего времени. ...