Еще выше следует поставить государственную политику, которая решает можно ли достичь цели без войны или нет, достаточно ли одной демонстрации, или же надо прямо начать военные действия. Когда война начата, то стратегия укажет, где следует дать бой, а тактика решит, как его повести. Дальнейшие указания дадут специальные науки: механика, артиллерия.

При такой систематизации все военно-морское дело охватывается соответствующими науками, и дело становится на твердый фундамент.

Для обстоятельного ответа на вопрос было необходимо:

детально проанализировать крупнейшие битвы флотоводцев

сопоставив полученные результаты, определить особенности стратегии каждого

выявить основные особенности развития флота в России и Англии

рассмотреть биографии Ф.Ф. Ушакова и Г. Нельсона для определения роли адмиралов в развитии флота

выяснить, какую роль морские пути играют в жизни людей

Ответом на все поставленные вопросы является данная работа.

Страницы: 1 2 

Контрреформы в области местного управления и суда
В начале 90-х годов были проведены земская и городская контр реформы, предприняты шаги к изменению Судебных уставов 1864 г. Несмотря на стремление самодержавия с самого начала введения земских учреждений сохранить в них преобладание дворянства, позиции последнего под влиянием объективных условий постепенно ослабевали. В ряде губерний о ...

Внешняя политика Российской империи конца 19 века. Основные направления внешней политики
В конце XIX-начале ХХ в. сложилась новая система международных отношений. Великие державы поделили третьи страны на сферы политического влияния, были созданы колонии и полуколонии. Началась борьба за экономический раздел всего мира. Возросла конфликтность в отношениях между ведущими странами. Все чаще происходили локальные войны за пере ...

Россия в XIX – начале XX века
После смерти Екатерины II русский престол с многолетним опозданием наконец перешел к законному наследнику императору Павлу I. Свое правление новый император начал с военной реформы. Он покончил с порочной практикой, когда дворянских детей записывали в армию еще с рождения, чтобы к совершеннолетию они уже успели «дослужиться» до офицерск ...