ВведениеСтраница 2
Еще выше следует поставить государственную политику, которая решает можно ли достичь цели без войны или нет, достаточно ли одной демонстрации, или же надо прямо начать военные действия. Когда война начата, то стратегия укажет, где следует дать бой, а тактика решит, как его повести. Дальнейшие указания дадут специальные науки: механика, артиллерия.
При такой систематизации все военно-морское дело охватывается соответствующими науками, и дело становится на твердый фундамент.
Для обстоятельного ответа на вопрос было необходимо:
детально проанализировать крупнейшие битвы флотоводцев
сопоставив полученные результаты, определить особенности стратегии каждого
выявить основные особенности развития флота в России и Англии
рассмотреть биографии Ф.Ф. Ушакова и Г. Нельсона для определения роли адмиралов в развитии флота
выяснить, какую роль морские пути играют в жизни людей
Ответом на все поставленные вопросы является данная работа.
Политическая жизнь П.Н. Милюкова
П.Н. Милюков ― один из видных общественных деятелей предреволюционной России и идеологических вождей эмиграции. Он был не только лидером кадетской партии, министром иностранных дел Временного правительства, одним из вдохновителей белого движения, но и ученым-историком, публицистом, редактором ряда газет. В его воспоминаниях нашли ...
Распад колониальной империи Франции
Одним из важнейших аспектов истории Франции в 60-е гг. был распад французской колониальной империи.
В 1958 г. в связи с принятием Конституции Пятой республики правительство де Голля провело в «заморских территориях» референдум по вопросу о том, одобряют ли их жители проект конституции и хотят ли они остаться вместе с Францией в составе ...
Волна стачек и демонстраций
Русско-японская война привела к дальнейшему демонстраций, ухудшению положения рабочих. Осенью 1904 г. Поднялась новая волна рабочих митингов, демонстраций и стачек. Они проходили не только под экономическими, но и политическими лозунгами: «Долой самодержавие!», «8-часовой рабочий день!», «Долой войну!».
Однако у многих рабочих, особенн ...
