[8] Пахоленко Н. Б. К характеристике «Думского периода» в истории Российского государства. // В сб.: Становление конституционного государства в пост-тоталитарной России. Отв. ред. В. А. Четвернин. С. 83.

[9] Авакьян С. А. Конституция России: природа, эволюция, современность, 1997. С. 40; Чистяков 0. И. Введение к т. 9 издания « Российское законодательство Х - XX веков». М. 1994. С. 12 - 13; Пахоленко Н. Б. Указ. статья. С. 87.

[10] Чистяков 0. И. Указ. статья. С. 19.

[11] Цит. По Пахоленко Н. Б. Указ. Статья. С. 87.

[12] Казанцев С. М. Указ. работа. С. 54.

[13] Чистяков О. И. Указанная работа С. 18.

[14] Чистяков О. И. Указанная работа С. 18.

[15] Пахоленко Н. Б. Указанная работа с. 86.

[16] Чистяков О. И. Указанные труды с. 18.

[17] Авакьян С. А. Указанная монография с. 40.

[18] Чистяков О. И. Указ. труды. С. 20.

[19] Там же. С. 20.

[20] Там же. С. 168 - 169.

[21] Там же. С. 170.

[22] Политические партии России в контексте ее истории С. 172.

[23] Там же. С. 172.

[24] Аргументы и факты. 1992. № 12 (597 (с. 4).

[25] Сельская жизнь. 1993. 4 мая.

[26] Сборник законодательства по конституционному (государственному) праву РФ /Сост. Овсепян Ж. И. - М. 1997. С. 70 - 71.

[27] Газета Молот. 30 сентября.

[28] Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1990. № 8 ст. 112.

[29] Ведомость Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 6. Ст. 97.

[30] Российская газета. 1992. 30 октября.

Страницы: 1 2 

Истоки кыргызской государственности. Древняя Родина кыргызов.
Самым священным местом на земле для любого народа является его Отечество, Родина. Именно она даёт возможность развития и сохранения его как народа. Известно, что в истории есть народы, которые живут вблизи территории, на которой проживали их предки; но также есть и такие народы, которые в результате миграции далеко ушли от своей прарод ...

Кружок "ревнителей благочестия"
Церковные порядки середины XVII в. вызывали немало нареканий как у мирян, так и среди самого духовенства. Много нелепого было и в чине богослужения, например, многогласие, когда в целях сокращения церковной службы в храме одновременно читали евангелие, пели и произносили ектении или возгласы. Господствовало хомовое пении, при котором сл ...

Руководство и управление музеями
До 1867 г. Московский публичный и Румянцевский музеи находились в ведении Министерства народного просвещения и в непосредственном управлении попечителя Московского учебного округа. В 1867 г. Музеи перешли полностью в ведение Министерства народного просвещения и продолжали там оставаться до 1917 г. Во главе Музеев стоял директор. Замеща ...