Царицын.Страница 2
В 1905 г. в Царицыне возникли профсоюзы
: железнодорожников (обьединивший 500 человек), грузчиков (400), почтово – телеграфных служащих (200), швейников (200), печатников (150), торговых служащих (400 – возник в 1904 г.).
В июне 1906 г. в Царицыне
прошло собрание безработных,
а котором был образован союз безработных и избран совет безработных.
В 1907 г.
в связи с массовыми репрессиями общественная жизнь в Царицыне замерла. Перестали выходить газеты. Социал – демократы ушли в подполье. На заводах воцарился полный произвол хозяев: вновь увеличивался рабочий день, снижалась заработная плата. По улицам города устраивали шествия иеромонах Илиодор. Церковь пыталась овладеть умами рарабочих.
Буржуазно – либеральные элементы усердно заглаживали свои грехи заблуждения в годы революции. Казалось, порядок восстановлен. Но это было только кажущийся порядок. Страна переживала период временного затишья перед бурей.
Читальные залы
1. Зал Интернет и электронных документов
2. Читальный зал отдела диссертаций
3. Читальный зал НИО редких книг (Музея книги)
4. Зал текущих периодических изданий (ЗТПИ)
5. Читальные залы отдела библиотечного обслуживания (ОБС)
6. Залы отдела нотных изданий и звукозаписей
7. Читальный зал отдела изоизданий
8. Читальный зал отдела в ...
«Муравьевский Век» на Амуре. Россия на Дальнем
Востоке в середине XIX века
Нерешенность Амурского вопроса замедляла экономическое развитие русского Дальнего Востока. Тихоокеанское побережье было отрезано от всей страны многими тысячами верст таежного бездорожья. Единственным средством связи с побережьем являлись вьючные тропы, одна из которых имела громкое название Якутско-Охотского тракта. Отсутствие удобн ...
Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В.
Ломоносова
Разработку дидактических вопросов М.В.Ломоносов осуществлял на основе идеи познаваемости объективного мира. Основой познания М.В. Ломоносов называл чувственное восприятие, результаты которого проверяются опытным путем. Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс че ...
