Когда французским войскам удалось овладеть Малаховым курганом, Горчаков признал дальнейшее сопротивление в Севастополе бесполезным и 27 августа остатки русского гарнизона были отведены на северную сторону Севастопольской бухты. Город был зажжен, пороховые погреба взорваны. На следующий день французские войска вошли в оставленный город, но, найдя одни развалины, вернулись в свой лагерь.

Союзная эскадра, кроме Севастополя, заняла Керчь, Анапу и Кшбурн.

Страницы: 1 2 

К новым небесам и новой земле
В XVI-XVII вв. привычная средневековая карти­на мира стала разрушаться. Свой вклад в этот процесс внесли Великие географические открытия. Но глав­ное - научная мысль Европы переживала невидан­ный взлет. Перелом, происшедший на исходе средневековья, произвел своего рода революцию в умах. Мир рас­крылся перед человеком в иных красках, в и ...

Жизненный путь В.А. Жуковского. Воспитание и образование
«Поэзия должна иметь влияние на душу всего народа, и она будет иметь это влияние, если поэт обратит свой дар к этой цели. Поэзия принадлежит к народному воспитанию» В.А. Жуковский Василий Андреевич Жуковский – знаменитый поэт XIX века. Родился 29 января 1783 года в селе Мишенском. В трех верстах от города Белева, Тульской губернии. Он ...

Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
В январе 1742 г. М.В. Ломоносов подал в академическую канцелярию прошение, в котором напомнил о своих успехах в физике, химии и горнозаводстве и, «выставляя», что он может учить других этим наукам – жаловался, что просьбы его остаются без исполнения. Это прошение было уважено, и уже через несколько дней М.В. Ломоносова назначили адъютан ...