В 70-е гг. значительное число бывших активистов молодежных организаций включилось в реформистскую деятельность в рамках традиционного политического процесса. Американские исследователи отмечали, что многие из участников молодежного движения вошли в организации левого крыла демократической партии либо близкие к нему, в разного рода реформистские группы, действующие на местном уровне. Особую группу составили активисты молодежного движения, которые продолжили самостоятельную политическую деятельность. На протяжении 70-х гг. представители молодой интеллигенции пытались осмыслить опыт своей борьбы, место работников интеллектуального труда в капиталистическом обществе и с учетом этого выработать определенную программу действий и попытаться претворить ее в жизнь. Они выступили с позиций защиты интересов простого человека против концентрации власти и богатства, против злоупотреблений монополий, требовали перераспределения доходов, обеспечения действительного равенства, демократических прав и свобод рядовых американцев.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Жизненный путь В.А. Жуковского. Воспитание и образование
«Поэзия должна иметь влияние на душу всего народа, и она будет иметь это влияние, если поэт обратит свой дар к этой цели. Поэзия принадлежит к народному воспитанию» В.А. Жуковский Василий Андреевич Жуковский – знаменитый поэт XIX века. Родился 29 января 1783 года в селе Мишенском. В трех верстах от города Белева, Тульской губернии. Он ...

Экономические последствия распада СССР.
Каковы же причины «смерти» СССР? Он умер сам или его умертвили? Человечество не скоро получит исчерпывающий, способный удовлетворить всех ответ на эти вопросы. Социальные катаклизмы такого масштаба не имеют однозначных объяснений. Историкам, политологам и социологам предстоит трудная аналитическая работа. Несомненно лишь то, что здесь м ...

Российская наука и образование на современном этапе
Что такое наука? В чем заключается своеобразная природа науки, положительного знания? Великий английский теоретик науки, Томас Гексли, отвечает на этот вопрос так: "Наука есть не что иное, как вышколенный и организованный здравый смысл. По мнению сподвижников Дарвина, от обыденного житейского опыта научный опыт отличается лишь в т ...