Трудные годы послевоенной деревниСтраница 2
После страшной засухи 1946 г. следовали неплохие по погодным условиям 1947 и 1948 гг. В руководстве возникло убеждение, что стоит провести комплекс работ, которые бы снизили воздействие природно-климатических условий на сборы урожаев, и значительная часть проблем окажется решенной. Так в 1948 г. возник широко разрекламированный "сталинский план преобразования природы". Предусматривалось провести лесозащитные мероприятия, развивать оросительные системы, строить пруды и водоемы. В дальнейшем этот план дополнился решениями правительства о строительстве крупных каналов.
Все эти гидросооружения оказывали негативное влияние на окружающую среду. В эти годы началось разрушение экосистемы национальной водной артерии — Волги.
Восстание на Сенатской площади.
И день 14 декабря 1825 года настал.
Ещё до позднего зимнего рассвета 14 декабря 1825 года по Петербургу стали ходить слухи о каких-то необыкновенных событиях. Люди собирались толпами и горячо обменивались новостями. Говорили, что в самом центре столицы, на Сенатской площади, стоят сомкнутые строем солдаты и что хотят они свергнуть царя ...
Договорный период (1778—1871 гг.)
Появление на континенте независимого американского государства сыграло решающую роль в судьбе индейцев. Основатели государства, верившие в божественное предопределение своей нации, изначально предполагали территориальное расширение страны. За первые сто лет существования США коренные жители лишились почти всех своих земель, потеря ...
Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В.
Ломоносова
Разработку дидактических вопросов М.В.Ломоносов осуществлял на основе идеи познаваемости объективного мира. Основой познания М.В. Ломоносов называл чувственное восприятие, результаты которого проверяются опытным путем. Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс че ...
