Обучение в Киевском государствеСтраница 2
Памятники народной педагогики Киевской Руси.
Песни, сказки, былины, сказания бытовали на Руси уже в отдаленные времена. Великий русский педагог К. Д. Ушинский писал, что сказки — «это — первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа».
Внешняя политика Цинов в середине XVII — конце XVIII вв
Внешнеполитическая деятельность Цинского двора отличалась двумя противоречивыми тенденциями. С одной стороны, ярко выраженным было желание «самоизолироваться», по примеру Японии, от остального мира, а с другой, — обозначилось стремление к захвату территорий соседних государств.
Вначале в вассальную зависимость от цинского Китая попадае ...
Политическое развитие Чехословакии
Февральские перемены были закреплены майской конституцией 1948 г. В соответствии с ней формально продолжали существовать дофевральские институты власти, но их положение и полномочия были существенно ограничены. Вся полнота власти концентрировалась в руках руководства КПЧ. Бенеш отказался подписать текст конституции, а в июне 1948 г., бу ...
Санкт – Петербург. Педагогическая деятельность Жуковского
"Послание императору Александру", написанное Жуковским в 1814 г., навсегда решило его судьбу. Императрица Мария Федоровна выразила желание, чтобы поэт приехал в Петербург. Годы 1817 - 1841 обнимают собой период придворной жизни Жуковского, сначала его назначили чтецом императрицы, потом пригласили преподавателем русского языка ...