Реальная заработная плата с 1958 по 1968 г. выросла на 29%, однако 4 млн. трудящихся (большинство которых составляли иммигранты и женщины) получали не более 400 франков в месяц, что едва достигало уровня СМИГ. Хотя установленная законом продолжительность рабочей недели составляла 40 часов, многие работали сверхурочно, и фактически продолжительность рабочей недели в среднем составляла 46 часов.

Повышение уровня жизни основной части населения, увеличение продолжительности оплачиваемого отпуска, улучшение жилищных условий породили новые потребности. Стали высоко цениться отдых и развлечения, занятия спортом; массовое распространение получил туризм. К концу 60-х гг. около половины французов уезжали в отпуск из городов. Нередко они отправлялись за границу, чаще всего в страны «Общего рынка», где таможенные и пограничные формальности были сведены к минимуму[1].

Страницы: 1 2 

Политическое развитие Чехословакии
Февральские перемены были закреплены майской конституцией 1948 г. В соответствии с ней формально продолжали существовать дофевральские институты власти, но их положение и полномочия были существенно ограничены. Вся полнота власти концентрировалась в руках руководства КПЧ. Бенеш отказался подписать текст конституции, а в июне 1948 г., бу ...

Великий железный путь
Временем зарождения идеи рельсовых дорог на восточной окраине России принято считать 50-е годы XIX века, когда граф Муравьев-Амурский, генерал-губернатор Восточной Сибири, надумал строить железную дорогу от Татарского пролива до реки Амур. Примерно в это же время стало появляться немалое число проектов железных и конно-железных дорог в ...

Авиационная школа в Липецке
С точки зрения подготовки кадров и перспективы ведения войны первым и наиболее важным военно-учебным центром рейхсвера на территории СССР стала авиационная школа. Официальное соглашение об устройстве авиационной школы и складов авиационных материалов в Липецке было подписано в Москве 15 апреля 1925 года начальником ВВС РККА П.И.Барановы ...