ü раскладка внутри уезда государственных и губернских сборов, которая была возложена законом или распоряжением правительства на уездные учреждения;

ü составление предварительных предположений для губернских смет о размерах и способах исполнения в уезде повинностей, отнесенных к разряду губернских, представление означенных предположений в губернское земское собрание;

ü предоставление губернским земским учреждениям местных сведений и заключений по предметам хозяйства;

ü разрешение на открытие торгов и базаров;

ü отнесение проселочных и полевых дорог в разряд уездных, а также уездных дорог в разряд проселочных, изменение направления уездных земских дорог;

ü содержание бечевников, представление через начальника губернии ходатайств об отнесении по уважительным причинам содержания бечевников за счет казны;

ü местные распоряжения и надзор по указаниям губернской управы в пределах уезда по устройству губернских путей сообщения, по исполнению потребностей сообщения и взаимному страхованию; представление губернскому земскому собранию отчета о соответствующих действиях.

К исключительной компетенции губернских земских учреждений относилось:

ü разделение на уездные и губернские: земских зданий, сооружений, путей сообщения, повинностей, заведений общественного призрения, а также изменения в этом разделении;

ü дела об открытии новых ярмарок и о перенесении или изменении сроков существующих;

ü дела об открытии новых пристаней на судоходных реках и о перенесении уже существующих;

ü представление через начальника губернии ходатайств о перенесении по уважительным причинам земских дорожных сооружений в разряд государственных;

ü дела по взаимному земскому страхованию имущества от огня;

ü раскладка между уездами сумм государственных сборов, возложенная на земские учреждения по закону или особому высочайшей властью утвержденному распоряжению правительства;

ü рассмотрение и разрешение затруднений, могущих встретиться в утверждении смет и раскладок уездных сборов;

ü рассмотрение жалоб на действия земских управ.

Положение 1864 года не содержало четкого определения функций земств. Основной их задачей считалось упорядочение выполнения земских повинностей. В статье 2 Положения содержался перечень занятий для земств, в принципе возможных, но не всегда обязательных. К ним относились:

ü заведование имуществом, капиталами и денежными сборами земства, земскими благотворительными заведениями;

ü попечение «о развитии народного продовольствия», местной торговли и промышленности;

ü управление взаимным земским страхованием имущества;

ü участие в попечении о народном образовании и народном здравии (в хозяйственном отношении);

ü раскладка государственных денежных сборов, разверстка которых возложена на земство;

ü взимание и расходование местных сборов.

3. Земские управы

были исполнительными органами земских учреждений. Их личный состав избирался на первом заседании земского собрания нового созыва. Чиновники местных казенных палат, уездных казначейств, лица духовного звания были лишены этого права.

Страницы: 1 2 3 4

Выполнение пятого пятилетнего плана развития народного хозяйства
Успехи в области промышленности. Преодолевая большие трудности, исправляя многие недостатки и ошибки, допущенные в период культа личности Сталина, советский народ, руководимый Коммунистической партией, добился успешного выполнения пятого пятилетнего плана. Валовая продукция всей промышленности в 1955 году увеличилась на 85% по сравнени ...

Создание казанской губернии. Экономическое развитие казанской губернии в XVIII веке
Создание казанской губернии Период XVIII в. ознаменовался крупными административно-территориальными реформами Российской империи, начатыми Петром I., которые непосредственно коснулись и Казанского края. Основу губернии составила территория Казанского царства, которое формально существовало после захвата в 1552 году Казанского ханства, ...

Античные государства Северного Причерноморья
Освоение греческими переселенцами побережья Северного Причерноморья происходило постепенно, в целом в направлении из запада восточнее. VI ст. до н.э. вообще было временами учреждения большинства северопричерноморских государств. Каждая из них имела собственную историю, но поскольку все они тесно взаимодействовали с античным миром, а так ...