Актуальность темы исследования.

Глубочайший кризис, охвативший все сферы жизни русского общества начала ХVII в. и вылившийся в полосу кровавых конфликтов, борьбу за национальную независимость и национальное выживание получил у современников название "Смуты". При этом, в первую очередь, имелось в виду "смущение умов", т.е. резкое изменение моральных и поведенческих стереотипов, сопровождаемое беспринципной и кровавой борьбой за власть, всплеском насилия, движением различных слоев общества, иностранной интервенцией и т.д., что поставило Россию на грань национальной катастрофы.

Цели и задачи работы.

Цель данной работы состоит в рассмотрении смутного времени.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:

· дать общую характеристику эпохи;

· рассмотреть предпосылки смуты;

· рассмотреть первый период: Лжедмитрий I;

· рассмотреть второй период. Движение под руководством И.И. Болотникова;

· рассмотреть третий период. Интервенция;

· рассмотреть окончание смуты.

Объект исследования – смутное время.

Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением смутного времени.

II и III пятилетки индустриализации на территории Казахстана
II пятилетка отличалась от первой более широкими масштабами строительства: первая - 1500 предприятий, а вторая - 4500 предприятий. А также отличалась более широким диапазоном отраслей. Лозунгами первых пятилеток были: “техника решает всё!” “кадры решают всё!” Большое внимание в годы первых пятилеток уделялось подготовке кадров. В на ...

Политический курс президента
Вслед за нападением японцев на американскую военно-морскую базу в Пирл-Харборе в 1941 правительство Нидерландской Индии объявило Японии войну, однако после непродолжительного сопротивления было вынуждено капитулировать. Японская оккупация колонии продолжалась с 1942 по 1945 – отчасти с целью эксплуатации богатых месторождений нефти и ол ...

Апогей движения
Апогеем движения чернокожих за гражданские права я полагаю началом 60-х годов XX века. Именно после событий в Монтгомери приведших к десегрегации автобусных линий, и событий в Литтл-Роке, способствовавших последующей десегрегации школ, такие личности как Мартин Лютер Кинг, Хьюи Ньютон и Малкольм Икс заблистали во всей красе. Именно чер ...