ЗаключениеСтраница 2
[6] Рокоссовский, К.К. Солдатский долг / К.К. Рокоссовский.— М.: Воениздат, 1984. — 367с.
[7] Еременко, А.И. В начале войны / А.И.Еременко. — М.: Наука, 1965. — 511с.
[8] Баграмян, И.Х. Так начиналась война / И.Х.Баграмян.- М.: Воениздат, 1977. — 548с.
[9] Василевский, А.М. Дело всей жизни / А.М.Василевский. — М.: Политиздат, 1978. — С. 246.
[10]Василевский. А.М. Указ. соч. – С. 495.
[11] Рокоссовский, К.К. Солдатский долг / К.К. Рокоссовский.— М.: Воениздат, 1984. — 237-238.
[12] Хрущев,Н.С.О культе личности и его последствиях. Доклад XX съезду КПСС / Н.С.Хрущев //Известия ЦК КПСС, 1989. — №3.— 44.
[13] Баграмян, И.Х. Так начиналась война / И.Х.Баграмян.- М.: Воениздат, 1977. — С. 402.
[14] Еременко, А.И. А начале войны. — С. 478.
[15] Еременко, А.И. Указ. соч. — С. 479.
[16] Соловьев, Б.Г. Полководец Сталин/ Б.Г.Соловьев, В.В.Суходеев. — М.: Эксмо, 2003. — С. 108.
Оборона Севастополя
К осени 1854 г. союзники решили сосредоточить главные усилия на захвате Крыма.26 августа 1854 г.
союзническая эскадра в составе 89 военных судов и 300 купеческих транспортов отплыла из Варны. Она везла с собой 28 тыс. французских, 27 тыс. английских и 7 тыс. турецких солдат. На суда были погружены 114 осадных и 134 полевых орудия, понт ...
Взгляды императора на образование
"В широком образовании народа и в свободном развитии его духовных сил правительство, а отчасти и общество, видели не основу для здорового и могучего роста государства, не источник богатства народа, не укрепление положения среди других государств, но единственно "прямой путь к бунту и крамоле".
Таким именно взглядом прони ...
Волна стачек и демонстраций
Русско-японская война привела к дальнейшему демонстраций, ухудшению положения рабочих. Осенью 1904 г. Поднялась новая волна рабочих митингов, демонстраций и стачек. Они проходили не только под экономическими, но и политическими лозунгами: «Долой самодержавие!», «8-часовой рабочий день!», «Долой войну!».
Однако у многих рабочих, особенн ...
