Приложения
Приложение 1
рис. 1. Патриарх Никон портрет из "Царского Титулярника"
Рис. 2. С.В. Иванов Во времена раскола (изъятие по описи старопечатных книг)
Рис. 3. Патриарх Никон, поучение произносящий клиру
Рис.4. В.И. Суриков Боярыня Морозова
Рис. 5. Соловецкое сидение
Рис. 6. Автограф Аввакума на рукописи "Жития"
Рис. 7. Выговская пустынь
Размещено на Allbest.ru
[1] Румянцева B.C. Народное антицерковное движение в России в XVII веке. М., 1986. с. 95
[2] Kaптepeв Н.Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Т. 1. Сергиев Посад, 1909. с. 113
[3] Там же. с. 114-115
[4] Kapтaшeв А.В. Очерки по истории Русской церкви. М., 1992. с. 151
[5] Зеньковский С.А. Русское старообрядчество. Духовные движения семнадцатого века. Munchen, 1970. с. 208
[6] Михельс Г.Б. В состоянии войны с церковью: Религиозное Инакомыслие в Семнадцатом столетии Россия. Калифорния. 1999. с. 63-64
[7] Успенский Б.А. Избранные труды. Т.1. Семиотика истории. Семиотика культуры. М., 1994, с. 333-367
[8] Борисов Н.С. Церковные деятели средневековой Руси XVIII - XVII вв. издательство МГУ М. 1988. с.135-136
[9] Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. М., 1994. с. 50-51
[10] Бубнов Н.Ю. Старообрядческая книга в России во второй половине XVII в. СПб., 1995. с. 51
[11] Макарий (Булгаков), митр. История Русской церкви. Кн. 7. М., 1996. с. 80-81.
[12] Субботин Н. Материалы для истории раскола за первое время его существования. Т. 1. М., 1875. с. 279
[13] Церковный раскол, его сущность и социокультурные последствия http://www.historicus.ru/
[14] Урушев Д.А. Под знаком зверя. Церковный раскол XVII века обернулся величайшей религиозной драмой русского народа.//НГ-Религии Вып.7 М. 2010
[15] Церковный раскол XVII века// www.historicus.ru
[16] Там же.
[17] Саввин Д. Церковный раскол XVII века как корень последующих русских бед.// www.polemics.ru
[18] Севастьянова С.К. Эпистолярное наследие патриарха Никона. Переписка с современниками: исследование и тексты. Индрик. М. 2007. с. 75
[19] Макарий, митр. Московский и Коломенский. История Русской Церкви. СПб. 1883. с. 279-280, 431-432.
[20] Там же.
[21] Демкова Н.С. Житие протопопа Аввакума (Творческая история произведения) Л. 1974. с. 140.
[22] Кистерев С.Н. Эпоха патриарха Никона М. 2008. с. 139-144.
[23] Церковный раскол//www.stepanov01.narod.ru
[24] Таевский Д. Старрообрядчество//www.religion.babr.ru
Колхозное движение в 1928 – 1929 гг.: новые проблемы
Колхозное движение нарастало. Уровень коллективизации к концу 1927 г. достиг почти 4% только за 3 – 4 месяца 1928 г. было создано несколько десятков тысяч новых кооперативов, куда были вовлечены сотни тысяч членов. В зерновых областях РСФСР и Украины сосредоточилась третья часть всех колхозов.
Обозначилась лидирующая роль важнейших хле ...
Истоки кыргызской государственности.
Государства кочевников обычно возникали либо благодаря появлению талантливого человека, способного сплотить народ (как это было с хуннами Moдэ- шаньюе), либо на окраине уже ранних государств, существовавших империй, а затем добивались независимости. Но в любом случае правителями становились опытные, умные, красноречивые находчивые люди, ...
Революционное движение и Сунь Ятсен.
С особой силой антиманьчжуризм получил выражение в деятельности другой группы оппозиционеров — китайских революционеров, поставивших перед собой задачу свержения маньчжурской династии и установления в Китае республиканской формы правления, которая одна только, по мысли революционеров, была способна обеспечить достижение независимости ...
