Библиотека Конгресса была создана в 1800 г. для обслуживания Конгресса США сразу после его переезда в новую столицу – Вашингтон. Одновременно в составе Конгресса был сформирован Объединенный комитет по Библиотеке из представителей обеих палат.

Постепенно круг задач Библиотеки расширялся. Закон об авторском праве 1870 г. предусматривал доставку двух экземпляров каждой книги, брошюры, карты, фотографии, эстампа, нот, регистрируемых в соответствии с авторским правом.

Первое отдельное здание им. Томаса Джефферсона – было предоставлено Библиотеке в 1886 г., второе – им. Джона Адамса – в 1939 г, третье – им. Джеймса Мэдисона – в 1980 г. Здания названы в честь президентов США, внесших решающий вклад в создание и развитие Библиотеки.

Закон 1902 г. разрешил Библиотеке продавать свои каталогизационные записи библиотекам страны.

В 1914 г. Конгресс создал Справочную службу по законодательству как самостоятельную организацию для обслуживания членов Конгресса и его комитетов; с 1946 г. она действует в составе Библиотеки, а в 1970 г. переименована в Исследовательскую службу Конгресса.

Позже специальными актами Конгресса в Библиотеке были созданы Американский фольклорный центр (1976), Американский архив радио и телевидения (1976), Национальный центр книги (1977) и Национальное бюро по сохранности фильмов (1988).

Историческое значение Земской реформы
Без сомнения, земства сыграли выдающуюся роль в поднятии культурного уровня русской деревни в распространении гра­мотности среди крестьян. Не менее велика и роль земства в развитии здравоохранения в Европейской России. Земские боль­ницы были открыты для всех слоев крестьянства, до этого прак­тически лишенного какой бы то ни было медицин ...

Колхозное движение в 1928 – 1929 гг.: новые проблемы
Колхозное движение нарастало. Уровень коллективизации к концу 1927 г. достиг почти 4% только за 3 – 4 месяца 1928 г. было создано несколько десятков тысяч новых кооперативов, куда были вовлечены сотни тысяч членов. В зерновых областях РСФСР и Украины сосредоточилась третья часть всех колхозов. Обозначилась лидирующая роль важнейших хле ...

Кадры
В своей кадровой политике руководство Библиотеки исходит из того, что самые совершенные информационные технологии не могут заменить опыт и знания сотрудников. Стратегическая цель состоит в том, чтобы укреплять и сохранять трудовые ресурсы, «обновлять их за счет свежих талантов, как выросших в самой Библиотеке, так и приглашенных извне». ...