В качестве заключения я хотела бы отметить, что к сожалению, многие факты о происхождении народного героя до сих пор не известны, или остаются под вопросом, или окружены многочисленными спорами и догадками ученых, причем некоторые из них могут являться вовсе противоречивыми.

Одна интересная особенность книги, на мой взгляд, является то, что Александр Соколов называет Кузьму Минина Космой, хотя в большинстве источников, Минина зовут Кузьмой. Возможно это связано с тем, что автор книги является церковным настоятелем, может быть по традиции русской православной церкви имя Кузьма зовется именно так.

Также я обратила свое внимание на то, что в книге большое количество иллюстраций памятников, барельефов, храмов, бюстов, портретов, обелисков, картин и башен, созданных в честь Космы Минина, причем большинство из них находятся в Нижнем Новгороде, исходя из этого я сделала вывод, что в родном городе героя его помнят и почитают как народного освободителя.

[1] Информация с сайта http://forum.svrt.ru

[2] Соколов А. Н. «Род Мининых и князь Дмитрий Пожарский», Н. Новгород, 2007г. Стр. 3

[3] Стр. 5

[4] Стр. 7-8.

[5] Стр. 7

[6] Здесь - Списки умерших для церковного поминовения; слово имеет несколько значений.

[7] Стр. 9

[8] Стр. 20

[9] Стр. 20

[10] Стр. 22

[11] Стр. 22

Значение принятия христианства для культуры Древней Руси
Без сомнения, важнейшей культурной составной восточнославянского общества становится принятие Русью христианства. Характер исторического выбора, сделанного в 988 г. князем Владимиром, был, безусловно, не случайным. Местоположение Руси между Востоком и Западом, перекрестное влияние на нее разнообразных цивилизаций сделало плодотворное вл ...

Западноевропейское общество в средние века
Средневековое европейское общество было иерархическим. Во главе его стоял король - вер­ховный сюзерен всех феодалов. На следующем уров­не располагались крупные светские и духовные фе­одалы - князья, графы, архиепископы и епископы, считавшиеся вассалами короля. Получая земли (не­редко это были целые области), они приносили прися­гу верно ...

Борьба крестьян против крепостничества. Устим Кармалюк
На Киевщине ряд крестьянских движений был непосредственным откликом на восстание декабристов. Некоторые революционные стихотворения декабристов стали народными песнями и передавались из уст в уста. Ви звивайте вірьовки Та й на панські головки; Та й гостріть-но більш ножів На вельможних на князів. А на місце ліхтарів – Порозвішуйте ...