Заключение
Белорусские педагоги в составе Красной Армии, партизанских отрядов, истребительных батальонов, подпольных групп - первыми приняли удар агрессоров. Они словом и делом вдохновляли \ сражающихся.Педагоги участвовали во всех битвах Великой Отечественной войны, сражались за каждую пядь нашей земли, внеся тем самым вклад в крах плана молниеносной войны. Оказавшись на захваченной врагом территории, педагоги явились активными участниками всенародной борьбы. Вместе с населением они уходили в партизанские отряды, организовывая диверсионную и разведывательную работу.
В результате исследования мы пришли к следующим выводам:
Высокие качества самоотверженности и гуманизма, характерные для работников образования, с особой силой проявились в ходе военных действий на фронте и в тылу.
Педагоги являлись активным звеном всенародной борьбы против агрессоров, участвуя в партизанском движении и подпольной работе.
Сессии ИФЛА, международных совещаний
Деятельность ГБЛ по сотрудничеству с зарубежными странами особенно широко развернулась после создания отдела международных библиотечных связей (первая заведующая отделом - Ольга Алексеевна Дьяконова. ГБЛ принимала активное участие в работе Международных библиотечных организаций, осуществляла двусторонние и многосторонние связи с библиот ...
Английский парламент
Чьи интересы выражали члены парламента, ставшего центром оппозиции?
Конечно, из аристократии формировалась палата лордов, а нижняя палата в основном была представлена джентри, нетитулованным средним и мелким дворянством. Наиболее оппозиционно была настроена палата общин: « …распоряжение было встречено с должным повиновением в верхней п ...
Студенческое движение в защиту прав чернокожих
Студенчество всегда являлось одной из самых политически активных социальных групп в США. Еще с конца XIX века происходили студенческие протесты. Непосредственно перед началом рассматриваемого мною периода, студенческая активность была довольно высокой. Необходимо упомянуть, что после окончания Второй Мировой Войны в Америке не наблюдало ...
