Заключение
Белорусские педагоги в составе Красной Армии, партизанских отрядов, истребительных батальонов, подпольных групп - первыми приняли удар агрессоров. Они словом и делом вдохновляли \ сражающихся.Педагоги участвовали во всех битвах Великой Отечественной войны, сражались за каждую пядь нашей земли, внеся тем самым вклад в крах плана молниеносной войны. Оказавшись на захваченной врагом территории, педагоги явились активными участниками всенародной борьбы. Вместе с населением они уходили в партизанские отряды, организовывая диверсионную и разведывательную работу.
В результате исследования мы пришли к следующим выводам:
Высокие качества самоотверженности и гуманизма, характерные для работников образования, с особой силой проявились в ходе военных действий на фронте и в тылу.
Педагоги являлись активным звеном всенародной борьбы против агрессоров, участвуя в партизанском движении и подпольной работе.
Значение Жуковского в жизни А.С. Пушкина
18 июня 1832г. Жуковский вновь отправился из Петербурга в Германию, Швейцарию, Италию, Францию и возвратился только 10 сентября 1833г. К 1834г. относится новый кризис в биографии Пушкина, в ход которого вмешался Жуковский. Измученный непосильной борьбой за творческую и материальную независимость, камер-юнкер Пушкин подал в отставку, над ...
Теория «Официальной Народности». Западники и славянофилы
Николаевский режим своей тяжестью усиливал оппозиционность общества, развивая и усложняя ее. Наряду со сторонниками революционных изменений в нем появляются более умеренные элементы, считавшие, что революции — это болезнь общества, которую можно предупредить или вылечить.
С. С. Уваров провозгласил знаменитую триаду: православие, самоде ...
Вывод
Основная предпосылка для реформ эпохи Мейдзи - возникшая в связи с "открытием страны" реальная угроза неконтролируемого влияния Запада. Из-за постоянной тяги к сохранению традиционной организации общества время для планомерных - "мягких" - преобразований было упущено. Соответственно требовались кардинальные изменения ...
