Белорусские педагоги в составе Красной Армии, партизанских отрядов, истребительных батальонов, подпольных групп - первыми приняли удар агрессоров. Они словом и делом вдохновляли \ сражающихся.Педагоги участвовали во всех битвах Великой Отечественной войны, сражались за каждую пядь нашей земли, внеся тем самым вклад в крах плана молниеносной войны. Оказавшись на захваченной врагом территории, педагоги явились активными участниками всенародной борьбы. Вместе с населением они уходили в партизанские отряды, организовывая диверсионную и разведывательную работу.

В результате исследования мы пришли к следующим выводам:

Высокие качества самоотверженности и гуманизма, характерные для работников образования, с особой силой проявились в ходе военных действий на фронте и в тылу.

Педагоги являлись активным звеном всенародной борьбы против агрессоров, участвуя в партизанском движении и подпольной работе.

Раскулачивание
В декабре 1929 г. в Комиссии Политбюро ЦК ВКП (б), возглавляемой Я.А. Яковлевым, была образована подкомиссия в составе К.Я. Баумана (председатель), Г.Н. Каминского, И.Е. Клименко, Г.Р. Рыскулова для подготовки предложений об отношении к кулачеству в районах сплошной коллективизации. Подкомиссия пришла к выводу, что в условиях начавшейся ...

Таиланд в раннее Новое время
В начале Нового времени одним из самых значительных государств на территории современного Таиланда было государство Аютия, просуществовавшее с 1350 по 1767 гг. Оно было создано путем объединения социальных структур тон-кхмеров и таи. К этому времени уже сложилось традиционное тайское общество. Во главе политической системы Аютии стоял ...

Историография накопления археологического материала по средневековым кочевникам
Конечно, одних письменных источников современников кочевых народов недостаточно, чтобы показать яркую самобытность кочевых племен Половецкой земли. В 80-е гг. пошлого века интенсивно накапливается археологический материал по средневековым кочевникам территории Южного Приуралья. Этим работам предшествовали отдельные, большей частью случ ...