Заключение
Белорусские педагоги в составе Красной Армии, партизанских отрядов, истребительных батальонов, подпольных групп - первыми приняли удар агрессоров. Они словом и делом вдохновляли \ сражающихся.Педагоги участвовали во всех битвах Великой Отечественной войны, сражались за каждую пядь нашей земли, внеся тем самым вклад в крах плана молниеносной войны. Оказавшись на захваченной врагом территории, педагоги явились активными участниками всенародной борьбы. Вместе с населением они уходили в партизанские отряды, организовывая диверсионную и разведывательную работу.
В результате исследования мы пришли к следующим выводам:
Высокие качества самоотверженности и гуманизма, характерные для работников образования, с особой силой проявились в ходе военных действий на фронте и в тылу.
Педагоги являлись активным звеном всенародной борьбы против агрессоров, участвуя в партизанском движении и подпольной работе.
сА кто же такие саки?
Это были кочевые племена, саками их называли древние персы, китайцы называли сэ, а греки - скифами. Но не все саки были кочевниками, среди них многие вели оседлый образ жизни и занимались земледелием. Саки были прекрасными наездниками. Они первыми в мире научились стрелять из лука на полном скаку.
Именно скифский всадник явился прообра ...
Византия в период правления Юстиниана
В период правления Юстиниана
(527–565), когда Византия достигла наивысшего экономического расцвета, были предприняты попытки восстановления Римской империи. Византия вела войны в Северной Африке, на Сицилии и в Италии. На завоеванных землях восстанавливалось рабство и римская система налогообложения, основой которой являлись подушная и ...
Последние годы жизни
Следишь за его жизнью, и становится невыразимо жаль Жуковского, из-за какого-то постоянного сиротства и одиночества, охватывавшего его душу. Какой надо было обладать внутренней силой натуры, чтобы вынести все это, выстоять. Поистине он был поэтом божьей милостью. В 1823 году в Дерпте умерла во время родов М.А. Мойер (Маша Протасова), че ...
