Актуальность данной темы, я думаю, не может ставиться под сомнение, т.к. Россия стоит на пороге больших перемен. Связь прошлого и настоящего видится во многом, например в судьбах реформ и реформаторов 20 века. Наиболее интересной фигурой стал реформатор Столыпин и его реформы.

Сравнивая экономическую реформу Столыпина с экономической реформой Гайдара, когда к власти пришёл Б.Н. Ельцин, можно сделать вывод, что связь между этими реформами и сходство существуют, но существует также и отличие и, в очередной раз убеждаешься, что всё новое- это хорошо забытое старое. Какие же проблемы поднимали российские общественные деятели? У каждого были свои задачи.

Главной задачей, объединяющей всех общественных деятелей-реформаторов 20 века, было: создание обновлённой, реформированной страны, благоденствующего, демократического государства. В своём реферате я собираюсь раскрыть наиболее яркие личности и деятельность великих реформаторов и государственных деятелей 20 века.

Усиление влияния партии радикалов
В 1902 г. победу на выборах в Национальное собрание одержал блок левых партий - радикалов и социалистов. С этого времени и до начала мировой войны радикалы играли ведущую роль во всех французских правительствах. Уже первое правительство радикалов во главе с Э. Комбом развернуло наступление на католическую церковь. Несмотря на ожесточен ...

Заключение.
Первое десятилетие XX века характеризуется обилием социально-экономических и политических событий. Развитие капитала крупнейших монополий внесло в фабрично-заводскую промышленность страны свойственную ему тенденцию к застою и погоней за прибылью, а это отразилось в замедленном развитии отдельных отраслей промышленности и задержке техн ...

Развитие М.В. Ломоносовым русской педагогической терминологии
Любая отрасль науки имеет определенную терминологию, отражающую систему и специфику научного знания. Педагогическая терминология представляет собой совокупность терминов, закрепляющих важнейшие понятия педагогической науки. Особенность русской педагогической терминологии состоит в ее народных истоках, в опоре на народную педагогику. Но ...