Актуальность данной темы, я думаю, не может ставиться под сомнение, т.к. Россия стоит на пороге больших перемен. Связь прошлого и настоящего видится во многом, например в судьбах реформ и реформаторов 20 века. Наиболее интересной фигурой стал реформатор Столыпин и его реформы.

Сравнивая экономическую реформу Столыпина с экономической реформой Гайдара, когда к власти пришёл Б.Н. Ельцин, можно сделать вывод, что связь между этими реформами и сходство существуют, но существует также и отличие и, в очередной раз убеждаешься, что всё новое- это хорошо забытое старое. Какие же проблемы поднимали российские общественные деятели? У каждого были свои задачи.

Главной задачей, объединяющей всех общественных деятелей-реформаторов 20 века, было: создание обновлённой, реформированной страны, благоденствующего, демократического государства. В своём реферате я собираюсь раскрыть наиболее яркие личности и деятельность великих реформаторов и государственных деятелей 20 века.

Материальная культура германцев. Хозяйственная деятельность.
В своём повествовании о германцах Корнелий Тацит дал небольшое описание германской земли и климатических условий Германии: «Хотя страна кое-где и различается с виду, все же в целом она ужасает и отвращает своими лесами и топями; наиболее влажная она с той стороны, где смотрит на Галлию, и наиболее открыта для ветров там, где обращена к ...

IV этап: весна – осень 1920 года.
К весне 1920 года Красная Армия разгромила основные антибольшевистские силы, что упрочило положение РСФСР. В сложившейся ситуации на IX съезде РКП(б), состоявшемся 29 марта – 5 апреля 1920 г., было принято решение о неуклонном проведении в жизнь единого хозяйственного плана. Однако его осуществлению мешали не только внутренние, но и вн ...

Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
В январе 1742 г. М.В. Ломоносов подал в академическую канцелярию прошение, в котором напомнил о своих успехах в физике, химии и горнозаводстве и, «выставляя», что он может учить других этим наукам – жаловался, что просьбы его остаются без исполнения. Это прошение было уважено, и уже через несколько дней М.В. Ломоносова назначили адъютан ...