Культура Португалии также обширна своими традициями и праздниками, к которым с уважением относится каждый португалец. Португальцы любят праздники со страстью, доступной немногим народам мира. Поводами для торжеств могут служить поминовение бесчисленных святых, паломничество, ярмарка. На севере страны любой самый маленький поселок имеет свои праздничные традиции с музыкой, танцами, оглушительными фейерверками и специфическими обрядами. Наиболее известные из них это такие как: 1 января – Праздник Девы Марии или же Новый год, 25 апреля – День Свободы, Страстная пятница, но на счет даты стоит сказать, что она меняется в зависимости от церковного календаря, 1 мая – День труда, 10 июня – День Португалии, 15 августа – Успение Богородицы, Вознесение, а 5 октября португальцы празднуют день Провозглашение Республики, 25 декабря – Рождество, и еще множество тех праздников которые являются лишним поводом повеселится или отметить его всей страной.

На счет духовного развития стоит сказать, что большинство верующих, это около 94 % населения страны исповедует католицизм. Это связано, в первую очередь с историей, романизацией и соседством Испании, известной своим католицизмом. Несмотря на высокий процент верующих католиков, посещаемость церкви резко снизилась, особенно в крупных городах и на юге страны. Католицизм в Португалии всегда был связан с местными традициями, население поклонялось многим популярным местным святым, чьи памятные дни отмечаются торжественно, как церковные праздники. Даже давно умершие известные доктора и целители почитаются как святые. Селение Фатима, где в 1917 году дева Мария явилась трем детям, стало популярным местом паломничества. Святыней является также церковь Носа-Сеньора-ду-Ремедиуш близ Ламегу, построенная в стиле барокко.

В общем-то становится ясно, что культурная жизнь в стране, с поддержанием ее традиций и обычаев, на высшем уровне.

Роль каторги и ссылки в заселении и освоении Сибири в XIX - начале XX в.
Ссылка уголовных и политических преступников в Сибирь в XIX веке рассматривалась правительством, прежде всего, как средство заселения края ("штрафная" колонизация) при ограничении свободного переселения. В системе уголовного законодательства Российской империи существовали следующие разновидности ссылки: после отбытия срока к ...

Ссылка в России
Ссылка, по законам Российской Империи, удаление преступника из государства в отдаленную местность. Первоначальная ее форма - "выбытие вон из земли", т.е. переселение с места постоянного жительства в другое по указанию царя. Обычно эта мера применялась в отношении населения присоединенных городов (напр. Новгорода, Пскова); со в ...

"Укрепление" призванного князя на столе
Процедура выборов князя завершается после прибытия князя в город и совершения ритуальных действий, знаменующих согласие князя принять престол и население. Судя по описаниям, летопись предусматривает четыре различных этапа "инаугурации" князя: Встреча князя населением города; "Ряд" с призванным правителем; Крестоце ...