«Старый Тибет был теократическим феодально-рабовладельческим обществом. В 1951 году Тибет был мирно освобожден, в 1959 году началась реформа. С тех пор он движется из тьмы к свету, от отсталости к прогрессу, от бедности к богатству, от замкнутости к открытости», – вот как видит ситуацию Председатель правительства Тибетского автономного района Китая Джампа Пхунтсог.

Трагедия небольшого народа сказочной страны, фактически ставшего заложником «большой политики», продолжается в абсолютной политической тишине − ни одно государство официально не осудило действий Пекина. Кто хочет портить отношения с великой ядерной державой из-за такой мелочи?

Страницы: 1 2 

Старообрядческие толки
И все же самосожжение являлось крайней формой ухода от преследований со стороны официальных властей. В большинстве случаев раскольники продолжали жить по-прежнему, тайно исповедуя старую веру, а когда преследования становились невыносимыми, бежали на Дон, уходили в глухие леса в Заволжье, переселялись в Поморье или за "Каменный поя ...

Диалоги власти и общества
Наиболее крупные социальные общности (горожа­не, светские феодалы, духовные феодалы), которые противостояли государственной власти и добивались определенных прав - юридически закрепленных и подтвержденных центральной властью, - образовы­вали сословие. В Западной Европе сформировались три сословия: духовенство, дворянство и городское со­ ...

Столыпинская реформа
Целей у реформы было несколько: социально-политическая - создать в деревне прочную опору для самодержавия из крепких собственников, отколов их от основной массы крестьянства и противопоставив их ей; крепкие хозяйства должны были стать препятствием на пути нарастания революции в деревне; социально-экономическая -разрушить общину, насадит ...